Весь Мир потихоньку превращается в большую и могучую социальную сеть.
Размахи таких проектов как facebook, twitter, Vkontakte поражают умы
простых посетителей интернета, и заставляют завистливо улыбаться даже
бывалых мастеров вэб – программирования. И как тут не крути, а все
больше и больше IT компаний стараются интегрировать свои сервисы и
службы в веб монстров. Зачем, спрашивается? – все очень просто.
Давайте поговорим о раскрутке таких коммерческих сообществ. За основу возьмем самую популярную в Рунете социальною сеть Вконтакте. И раскручивать мы будем свою группу. Единственное условие – отсутствие бюджета на развитие нашей коммуны. Почему? – ну а если мы частное лицо, только вчера открывшее свое первое дело. В такой ситуации самой важной частью продвижения является оформление группы в контакте.
Продвижение групп Вконтакте
Название – должно быть точным, завлекающим и лаконичным. Всегда помним золотое правило – «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет». Используйте слова-подлизы (первая, официальная, главная). За это никто не накажет, а профит подрастет. Название группы напрямую влияет на положение вашей группы в поиске!!!Описание. Тут описываем свою услугу, товар, сервис. Но не забываем, что эта страница принадлежит соц.сети, поэтому упоминаем о «себе» как бы невзначай, – в первую очередь о пользе группы пользователям вконтакте. Описание – еще более положительно влияет на положение вашей группы в поиске!!! Пишите не много, 250-350 символов вполне достаточно. Большие тексты мало кто будет читать.
Тема группы Вконтакте, подраздел, страна (гео локационные данные). Старайтесь выбирать наиболее близкие по смыслу значения. Это, в конечном случае, сыграет решающую роль в качестве вашего трафика, а значит, количестве тех самых зеленых купюр.
Адрес группы. Тут все понятно.Легко запоминающийся адрес- это ворота трафику. Поэтому подходим к заполнению очень серьезно, несмотря на лаконичность.
Ставим: Микроблог включен, и в настройках – все галочки. Зачем? Чем больше группа будут соц.направлений, тем больше будет доверия у клиентов к Ваше продукции, сервисам или услугам. Разрешите людям писать. Это укрепит отношение к вам.
Разрешите людям комментировать и обсуждать. Это даст клиентам свободу, а она – ключ к Вашему материальному процветаю.
Обязательно чистите группу от спама, флуда и прочего информационного мусора. Общайтесь с посетителями, участниками группы. Всегда думайте, что один из них – потенциальный клиент. Найдите друзей-единомышленников. Добавьте их в друзья группы. Такие сообщества – источники дополнительного трафика.
Самыми тяжелыми будут первые 1000 участников. Потом все станет не конвейер. И будет намного легче. Не стоит останавливаться на половине пути. Ведь со временем, просто грамотно оформленная группа (даже без кучи графики, и прочей ерунды), может дать ощутимые результаты. Помните, что имеете дело с живыми людьми, а с людьми, в первую очередь, – «по людскому». Соблюдайте эти простые правила, и следуйте несложным советам, – тогда продвижение групп вконтакте станет интересным занятием, а не черный однотипной работой.
Курс заработка Вконтакте обучает:
Как правильно создать и оптимизировать группу Вконтакте;
Как продвигать сообщество, не вложив ни копейки;
Как получать в группу только настоящих и активных участников;
Как найти рекламодателей с максимально выгодными условиями
Как грамотно покупать и в последующем зарабатывать на группах;
Как правильно и эффективно продавать товары и услуги В Контакте;
Как правильно составлять рекламные посты в группе;
Как найти наиболее выгодную партнёрскую программу;
Как правильно и эффективно продавать товары и услуги В Контакте;
Как правильно составлять рекламные посты в группе;
Как найти наиболее выгодную партнёрскую программу;
Приобретая курс, Вам откроется доступ к уникальной информации по созданию, продвижению и заработку на сообществах и страницах Вконтакте.
0 коммент.:
Отправить комментарий